Эротические, элитные знакомства
Как прекрасно любви зарожденье
Чувств её вдохновенный полёт
Пусть Она - сил небесных творенье
На земле этой вечно живёт.
dating

Дима, 42 - 21 августа 2013 00:15

Все
Поездка во Львов началась для нас трёхчасовым опозданием автобуса)) Обещали стразу после работы в течении получаса всех страждущих и желающих забрать... Ан нет. И если сказали сразу, то я бы как парень пошёл домой - мне пешком и с сумкой меньше получаса пешком, и там бы и поел нормально и подремать бы ещё успел. А так нам говорили:" Щас-щас-щас, у нас временные неполадки..." и мы мужественно терпели на газоне перед автобусной остановкой. А тут ещё и дождь... Ютились под остановкой, потом сходили на ближайшую заправку, купили по мороженному)) Потом всё же приехал автобус - старенькая Сетра вместо обещанного Неоплана. Народ бурчал, но всё же рассаживался по своим местам)
Ближайшими знакомыми для меня были два товарища из нашего же отдела. С ними мы решили взять с собою бутылочку коньяка для лучшего сна в автобусе)) Путь неблизкий, часов 12-13, а тут ещё стресс... В общем до границы в принципе мы даже особенно не скучали) Ибо в той или иной степени стресс стали снимать многие)) После пары тостов, когда коньячок согрел душу - разулыбались, посветлели малость... Полилась лёгкая шутливая беседа, которая всегда хороша в компании, когда всем хорошо, и хочется говорить приятности, незлобно шутить и подкалывать, чувствовать, что собрались неплохие люди рядом, и это Приятно) Темы варьировались от компьютерных игр до темпов расширения вселенной... Пацаны, что тут скажешь)) До границы время пролетело вообще незаметно. А потом вдруг оказалось, что кончился коньячок, что ночь и прохладно, и что выходить из автобуса для проставления штампика совсем необязательно. Мы хотели было придумать себе продолжение, но на счастье, магазинчики были уже позакрыты)) Потому пройдя все необходимые формальные пограничные процедуры, мы стали укладываться. Глаза я открыл уже в глубоко Львовской области)) Выкатились из автобуса возле гостиницы этакими помидорами из банки - слегка помятые и румяные)) И отправились заселяться... Номера отличные, а за те деньги за которые мы отдали - и вовсе прэкасные))
Было время принять душ и переодеться. Завтрак - шведский стол. Кухня приятно удивила не столько разнообразием, сколько Качеством блюд. Потом буквально полчасика на "полежать пузом кверху" и освоение местного Wi-Fi)) И снова в дорогу на обзорную экскурсию, а потом и на пешие походы. На выходные из гостиницы окинул взором горизонт с мыслью: И чего это они все так Увлечены Львовом? Город как город. Сейчас пару-тройку церквушек посмотрим и всё...
Но уже через десять минут, когда с самой окраины мы стали подъезжать к центру я кардинально и навсегда поменял своё первое впечатление. Сказать, что Львов Красив - это ничего не сказать... Он красив по-разному) В нём много от Европы позапрошлого века. Проскакивают польские и австрийские нотки, много самобытности... Словами передать очень сложно, это надо будет описывать отдельно каждую площадь, каждый дворик. Фотки тоже не смогут передать всю атмосферность... Там надо Побывать! Причём не на денёк, и даже не на недельку... Я бы хотел там пожить)) Даже без экскурсии, можно просто ходить и глазеть на дома, улицы, дворики, бесконечные магазинчики и кафешки...
Экскурсовод нам попался неплохой. Небольшого росточка говорливый седовласый дядечка, и по интонациям мы угадали в нём преподавателя)) Коим он и оказался впоследствии))
Город по старинной традиции стоит на Семи Холмах и это тоже вносит определённый колорит. Мы побывали на Высоком Замке и смотрели на панораму города сверху) Заезжали на знаменитое Львовское кладбище... Ощущение такое, как будто по всему городу собрали статуи и скульптурные композиции и свезли в одном место с оградками)) Двойственное впечатление оставило это место. И истории интересные, и архитектура своеобразная, но таки Кладбище)
В центре города то там то тут виднеются купола... Мы бродили в окрестностях площади Рынка по узким улочкам. Особенностью нашей экскурсии было то, что была суббота, и то тут, то там на попадались свадебные процессии)) Это было своеобразным бонусом) Практически в каждой церкви или костёле мы видели молодожёнов) Купили кофе и шоколад)) Забежали наскоком в Аптеку-музей, но побывали только на первом этаже, в катакомбы идти не решились, ибо туда в очередь уже стоял цельный автобус таких же как мы туристов)
Я посбивал всю обувку о дорожную брусчатку с непривычки)) Фотографировал в основном вокруг себя и без особого фанатизма. Меня то и дело посещала мысль:"А ведь люди тут ещё и Живут!))" Для меня самого это было сродни мысли жить в музее или в картинной галерее))
Добравшись до гостиницы мы поужинали и переодевшись повалялись кверху пузом, прикидывая, куда можно сходить в свободное время. А потом стали выдвигаться в сторону центра, запоминая на всякий случай номера автобусов.
Взобраться на городскую ратушу у нас не вышло - просто опоздали по времени) А потом решили просто прогуляться, но для настроения выпить пивка. И выбор места не занял и пяти минут, потому что тут же рядом обнаружилась открытая кафешка с открытой же сценой, где пары танцевали Сальсу!! (это я потом узнал, что это сальса, потому что вскоре попало на глаза объявление, что у них по субботам танцуют сальсу с семи часов вечера. А так мы услышали зажигательные латиноамериканские ритмы и увидели танцующие Пары!) Сразу видно, кто действительно умеет танцевать, а кто двигается под ритм. Так вот они все действительно Умели)) Потому решили совместить полезное с приятным и выпить по кружечке... Кто пива, а кто даже и глинтвейн. Когда действо на сцене закончилось, мы благополучно покинули сие место и побрели в поисках чего-нибудь интересного. Долго нам идти не пришлось, ибо тут же нашли небольшой ансамбль, состоящий из гитары, баяна и каких-то ударных.
Добавить комментарий Комментарии: 83
Naturka
Naturka , 48 лет25 августа 2013 16:38
не осиливаю много текста...
но пришла мысль..хорошо бы всё это кто-нибудь надиктовал на диктофон и дал послушать))
Показать ответы (7)
Fa-sol
Fa-sol , 48 лет23 августа 2013 17:40
Спонтанное и "с приключениями"- лучшее путешествие... :)
Показать ответы (1)
Алёна
Алёна , 50 лет22 августа 2013 20:28
я смотрю, всё было очень даже да))) ну а как мушкетёры и все дела?! ишь, на девочек в ритмах сальсы залюбовался он)))
*[I] Я посбивал всю обувку о дорожную брусчатку с непривычки)) [/I] А обувка была любимая-прелюбимая, да? и она пришла в негодность совсем, даааа? :angel: Переживаю я вопщим)))))
Показать ответы (7)
МэриПоппинс
МэриПоппинс , 46 лет21 августа 2013 12:12
Вау !)
Синдбад... одним словом, а не Дима)))
Показать ответы (5)
SweetMia
SweetMia , 54 года21 августа 2013 10:53
замечТательный отчёт!!!
так вкусно описал, что прям аж ух!
и даже опоздания автобуса захотелось)))
Мить, бросай лифты, айда в путешественники - ей-богу, на рекламе туров точно рокфеллером станешь))
Рада за тебя - очень-очень!
*а девочка с плёткой - ма-ла-дец, хи-хи)) не дала бульбашам нырнуть в пучину страстного украинского разврата)))))))))
** пошла учить сальсу, дабы не осрамиться, ежели чего...))
Показать ответы (31)
O Sole
O Sole , года21 августа 2013 09:48
Прэлестно!!! )))
Показать ответы (13)
Аэлита
Аэлита , 33 года21 августа 2013 00:31
А ты заметил, что на кладбище там сплошные фейспалмы? :D (в смысле выражения лиц статуй)
Показать ответы (1)
Дима
Дима , 42 года21 августа 2013 00:18
Присели тут же напротив, заказали коктейли и наслаждались музыкой и пением)) В общем-то это и определило формат наших похождений)) Потом вспомнил я про загадочное кафе "Мазох", названное так по имени писателя Леопольда Захер-Мазоха, который собственно проживал долгое время во Львове)) После заманчивой пропаганды "знатоков" обойти это заведения я просто не мог)) Там уже по интересам: Коктейль с поджиганием, зажигательный весь из себя, десерт в виде...ммм... продолговатый такой с двумя шариками мороженого и кофе)) Было и побитие плетьми "пока заказ готовится")) Думал формально, а фиг там! Девица видно руку набила уже на таких шутниках как я. И хорошо ещё хрупкая попалась Наказательница, то бы ого-го))
В общем были все тридцать три удовольствия. Выйдя из кафе мы заприметили, что значительно потемнело, и не мудрено - время к полуночи близилось. Заведения и заведеньица вокруг нас стали всё больше закрываться и побродив самую малость мы решили, что пора бы и честь знать, да только куда идти-то?)) Каждый запомнил где остановка на которой мы вышли, да вот незадача - три руки уверенно указывали три различных направления)) Рассудил всех Безликий и неумолимый GPS. Вива ла технология, так сказать)) Стали двигаться в направлении гостиницы... Пока суть да дело - прошли с полкилометра сверяясь по двум телефонам. Потом прикинули расстояние - каких-то два пальца на карте... Фигня! И решили пройтись пешочком, благо погодка была замечательная: с ночью пришла свежесть, небо было ясное и лёгкий ветерок - Песня, а не погода! По дороге речь зашла о командировках как ни странно) У каждого оказалось припасено пара-тройка баек в загашнике)) Вспоминали почему-то зиму, сибирские морозы и минские подземные переходы - у кого что болит, в общем. Выяснили, что есть традиция у нас на заводе, что ездить надо непременно зимой и в самую непогоду)) Слово за слово и добрели мы до гостиницы) Что меня откровенно удивило в гостинице, так это то, что ключ от апартаментов можно было получить просто назвав номер! Я ни разу никому паспорт так и не предъявил. То ли нас идентифицировали каким-то образом, то ли всем было всё равно)) Номера вполне приличные за довольно скромные деньги))Я даже не стучал локтями в душевой кабинке)) Из стенки в ванной торчал фен, что меня порадовало. Не то, чтобы я активный пользователь - предпочитаю сохнуть как есть - но само наличие улыбнуло. Порадовал и бесплатный Вай-Фай. Эка невидаль, скажете вы, а мне всё равно приятно, особливо после московского "Байкала", где инет был только в фойе)
*Засада с фотками, Товарищи... Они все на флэшке, которая отдана для копирования участникам турне и пока не вернулась... Как тока, так сразу... Ну и завершение рассказа приложится туда же)))
Показать ответы (10)

Международные знакомства, где вы реально можете встретить любимого парня или красивую девушку, завести роман, или найти друга по переписке.
Copyright © the people of Volkovysk city :::: 2009-2024 :::: Сервис поиска второй половинки   ♂♀

Рейтинг сайтов
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.